Запрещено для детей!
Вход

Сегментация рынка.

  • Просмотры: 2449
  • Опубликовано в Рынок пикапа

Сегментация рынка сделана с точки зрения отношений с женщинами. Сделана оценка нужды и активного спроса.

Сегментация рынка по критериям:

Возраст (так как отношения с женщинами и соответственно спрос зависит от возраста)

Образование (от него зависит стиль жизни и уровень дохода в возрастных группах)

Место (по странам, город – деревня)

Каждую комбинацию можно рассматривать как отдельный кластер.

Крупные города

До 16 лет (школа)

16-18 лет (школа)

Студенты

18-23

23- 29

30-45

Рабочие

18-23

23- 27

27-35

Крупные города. До 16 лет (школа).

С 14 до 16 лет происходит первый этап полового созревания, девочками интересуются, но пока чисто теоретически – хочется романтики, ходит под ручку. Пора первой романтической влюбленности в одноклассниц.

Оснвоная задача – романтически отношения с девочками.

Нужда

Требуется обучение элементарным правилам общения, поведения в обществе, стилю.

Спрос

Услуги соблазнения не востребованы.

Своих денег нет.

Крупные города. 16-18 лет (школа)

Основной сегмент рынка пикапа.

В этом возрасте просто сильно хочется трахаться. Все равно с кем и когда. Главное, чтобы много и часто. Если девочка симпатичная, то начинаются «ЛТР» на срок от пары месяцев, до пары лет. Проявляется явный интерес к одноклассницам, а они дают ребятам постарше. Получается расхождение между желаемым и возможным.

Возникает огромная разница между желаемым и возможным .

Денег мало, потому всегда остро стоит вопрос, куда вести девушку. Нет опыта общения с женщинами, нет умения соблазнения. Очень эмоционально воспринимается любой отказ. Происходит формирование мнения о себе , как о мужчине, и при негативном опыте получается комплекс неполноценности.

Желание трахаться и ограниченные возможность выливаются в необходимость брать то, что дают и держаться за это двумя руками. Как правило, после первого соблазнения, парень остается с девочкой некоторое время и теряет главный стимул снимать еще – секс и так есть.

Основная задачу – найти девочку для секса и трахать ее. Отношения на 2 месяца – пару лет .

Малоприятная специфика - отсутствие воли и нежелание долго учится. Хочется достигнуть цели – секса как можно быстрее. Желание вместо учебы развлекаться.

Нужда – обучение соблазнению, стилю, общению.

Спрос – обеспечение секса быстро и дешево

Денег своих нет или очень мало.

Крупные города. Студенты. 18-23

Основной сегмент рынка пикапа.

После завершения школы большинство мальчиков уже имели сексуальный опыт, как правило, случайные связи. Сексуальная жажда становится поменьше, больше внимания уделяется душевным качествам , красоте, статусу.

Начинает играть свою роль статус материальный. Если раньше в школе все были более-менее равны, то теперь сразу делятся на богатых и бедных. Нищий студент имеет мало шансов завести нормальные отношения.

Если мальчику здорово досталось от других девочек и он не очень верит в свой успех , то он может жениться на той, которая его «возьмет». В этом возрасте чаще девочка решает, а не мальчик.

Нужда – Соблазнение 6+, построение отношений, умение соблазнять без денег, фасты.

Спрос – незначительный интерес к пикапу


Крупные города. Студенты. 23-25

В этот период большинство женится. Заводят постоянных девушек, делают карьеру. На первый план выходит материальное благополучие. Нужны деньги на квартиру, на машину, на детей.

У некоторых появляются любовницы.

Отношение к пикапу как к делу для школьников.

Нужда