Запрещено для детей!
Вход

Женский взгляд на пикап

(автор Lora Lu)

Считается, что если ты родилась красивой, то тебе сказочно повезло – тебя по жизни будет сопровождать бесконечное мужское внимание, любовь и череда сногсшибательных романов. Красивая девушка – это желанный объект в глазах большинства представителей сильного пола. Она постоянно служит мишенью, на нее всегда открыта охота. Казалось бы, что может быть приятней. Но увы и ах. Среднестатистическому «охотнику» никогда не придет в голову, что порой приходится терпеть его потенциальным мишеням…

Жизнь – удивительно несправедливая штука. То, что одному дано от рождения, другой достигает путем неимоверных усилий. Это относится и к искусству обольщения. То, что от природы еще при рождении дается большинству женщин – умение завлекать, соблазнять и сводить с ума, дано далеко не всем мужчинам. А уж если женщине повезло родиться красивой, то будьте уверены, ее природный дар к возрасту 15-17 лет будет мастерски отточен и доведен до уровня высшего пилотажа.

И вот данное неземное создание, вооруженное природным даром и незаурядными внешними данными выходит на арену любви и готова сразиться с соперником. И кого же она видит? Рыцаря в сияющих доспехах?

Ха-ха три раза. Там ее встречает нечто слегка недозревшее, завернутое в подростковые комплексы и откровенно жаждущее получить ее, но совершенно не знающее, что для этого надо сделать.

И вместо пламенной битвы разворачивается классическая пьеса в трех актах под названием «Слив засчитан», состоящая минимум из одного максимум из трех актов.

Рассмотрим типичные ее вариации.



Стандартная одноактная пьеса называется «Слив при попытке познакомиться». Это первый этап мучений, которые испытывают красивые девочки. Эти бесконечные «девушка, можно с вами познакомиться», «девушка, а как вас зовут?», «девушка, вашей маме зять не нужен?» и кульминационное «девушка, а что вы делаете сегодня вечером?» создают впечатление, что мальчику при рождении выдали только банальность и способность тупить, а фантазию и чувство юмора положить забыли. Учитывая, что такие подходы обычно сопровождаются покраснением и заиканием или наоборот ненормальным энтузиазмом на грани истерии, то реакция девочки однозначна. Наиболее впечатлительные молодые люди даже могут услышать звук сливаемой воды. Занавес падает. С первого ряда зрительного зала можно отчетливо рассмотреть сведенные от скуки скулы бедной девочки. Одноактная пьеса окончена.

Двухактная пьеса. Отличается тем, что первый акт проходит с весьма живеньким отклонением от вышеописанного сценария, свершается чудо, мальчика посещает вдохновение, зрители замирают и...ах! вопреки законам жанра вожделенное знакомство состоялось. Итак, мы смотрим вторую часть мучений красивой девочки под названием «Горе-соблазнение или давай останемся друзьями». Мальчик носится на свидания со своим прекрасным божеством, дарит цветы, ведет с девочкой многочасовые телефонные разговоры и периодически пытается достать для нее с неба звезду, при этом он постоянно пытается найти ответ на один банальный вопрос – «а когда же у нас уже будет секс?». В отчаянной попытке получить естественное на его взгляд продолжение отношений мальчик даже признается девочке в любви… А что же делает девочка? Правильно, опять скучает. Потому что очень быстро понимает, что может играть мальчиком как с котенком – тут показать ножку, там продемонстрировать девичью грудь, здесь сесть на колени и рукой взлохматить волосы и все, мальчик растаял и поплыл. А где же страсть? Где все эти почерпнутые из дамских романов «он в порыве страсти сорвал с нее платье, прижал к себе так, что она почувствовала готовое к бою оружие и невыносимую сладость во всем своем теле, а потом он с силой вошел в нее и они слились в диком экстазе»? Вместо всего этого девочка видит грустные коровьи глаза, которые смотрят на нее с немой мольбой, имя которой «дай». Но девочка не хочет давать, она хочет, чтобы ее взяли, поэтому...да-да, вот и он – звук сливаемой воды и слова, сказанные ласковым голоском «ты такой милый, такой хороший, но ты не интересуешь меня как мужчина, поэтому Давай Останемся Друзьями». Бодрый стук женских каблучков по расстелившемуся в коврик и превратившемуся в итоге в тряпку мальчику. Занавес. Второй акт завершен.

Переходим к завершающей вариации – трехактной пьесе. Как вы уже догадались от двухактной она отличается тем, что во втором акте мальчик вовремя выпивает «супернаглина» или «настойчивостиделателя» в сочетании с «активным пофигином» и ему таки удается вовремя избавиться от синдрома «я сделаю все что ты хочешь», заменив его на синдром «я сам сделаю с тобой все, что хочу». Начинается третий акт под названием «Она почему-то ушла, как ее вернуть??!!» (нужна помощь профи)».

Итак напомним, что в трехактной пьесе второй акт завершается тем, что красивая девочка успешна соблазнена. Теперь ее надо удержать. И тут выбирается одна из двух заведомо провальных тактик. Первая под названием «а куда она нафик денется после секса», вторая «мы с тобой теперь будем жить счастливо и умрем в один день».

Для первой тактики характерно полное забивание на все, что девочка говорит и делает, мальчик ведет себя так, как будто девочка привязана к нему на веки вечные, не обращает внимания на ее замечания и обиды, не видит того, что она уже не относится к их отношениям с тем энтузиазмом, который был в начале, не считает нужным как-то развивать и разнообразить совместное времяпровождение. А что делает в это время девочка? Злится, обижается, разочаровывается и… скучает.

Вторая тактика похожа на первую часть второго акта. Мальчик душит девочку своим бесконечным вниманием, заполняет собой всю ее жизнь. Он всегда доступен, он всегда рядом, он.. его слишком много, девочке практически нечем дышать, потому что он заполнил все ее жизненное пространство, и все это слишком… правильно, скучно.

Итогом обеих тактик является то, что девочка говорит сакраментальную фразу «нам надо расстаться на время, я должна разобраться в себе». Не забываем, что девочка красива, и за то время, пока она в себе разбирается, ее атакуют другие мальчики, готовые сыграть с ней всю пьесу заново, начиная с первого акта. И в итоге она решает сыграть по новой. Слышим уже привычный звук сливаемой воды, сакраментальные слова девочки «нам надо расстаться» и душераздирающий вопль мальчика, давший название данному акту.

Пьеса сыграна в полном объеме.

Вам жаль мальчика?

А мне жаль девочку.

Потому что она может быть сколь угодно красивой, но, как говорится, «а фигли толку?» Бесконечная череда разочарований и бесконечная коллекция ляпов, допущенных мальчиками в отношениях с ней, и скука, скука, скука… От одних и тех же банальностей, от одних и тех же ситуаций. И бесконечный тоскливый звук сливающейся воды, стоящий в ушах.

О чем это я вообще? Ах да, о женском взгляде на пикап.

Жизнь штука несправедливая, кому-то все дается от природы, а кому-то приходится приложить усилия и учиться-учиться-учиться, чтобы получить то, что от рождения не дано.

Но эти усилия окупятся с лихвой. Вовремя вооружившийся мальчик, овладевший мастерством пикапа, знающий и умеющий использовать правильные техники и шаблоны, умеющий простраивать тактику и стратегию любовной игры, наперед просчитывая все ходы красивой девочки и с легкостью преодолевая ее проверки, умеющий создавать внутренний настрой такой силы, что весь окружающий мир начинает прогибаться под него, фонтанирующий креативом и нестандартно ведущий себя в стандартных ситуациях, ничуть не уступает в искусстве обольщение той, кто от рождения знает правила этой игры.

Любовная игра двух соперников, равных по силе – это фейерверк тех самых чувств и эмоций, ради которых стоит жить, которые и есть сама жизнь.

Я женщина, я могу использовать то, что дано мне от природы и победить неумелого соперника… но я мечтаю проиграть. Потому что я знаю, когда в любовной схватке побеждает женщина, значит проиграли оба, так как в итоге своей победы женщина получает лишь скуку и разочарование, а мужчина становится жестоким, беспощадно мстя прекрасной половине человечества за некогда разбитое сердце. Но когда побеждает мужчина, женщина тоже побеждает.

Именно поэтому я никогда не пойму стенаний представительниц своего пола на тему «Он меня соблазнил, он оказался пикапером, так не честно». Не правда. Честно. Просто он научился владеть искусством обольщения наравне с женщиной и успешно этим пользуется.

В конце концов, если говорить на чистоту, любая женщина на самом деле хочет, чтобы ее соблазнили, просто она хочет, чтобы это сделали красиво. Тот, кто овладел мастерством пикапа, умеет соблазнять именно так. И я рада, что мужчины успешно осваивают эту науку. Это значит, что когда я вновь выйду на арену сразиться в вечном поединке мужчины и женщины, у меня есть шанс увидеть там достойного соперника, который сможет одержать надо мной победу. И мой проигрыш доставит удовольствие нам обоим.

PS

Рецензия на пьесу.
Старый ворчливый критик Рожки

Банальная чушь для малолетних идиотов, построенная на общепринятых заблуждениях. Озвучивается все настолько высокопарным стилем, что за ним незаметно исчезает голая правда - автор ничего не смыслит ни в соблазнении, ни в жизни.

Девочкам меньше всего на свете нужна ваша оригинальность. Ну подумайте сами, неужели одев трусы на голову вы привлечете противоположный пол? Оригинально? Да! Эффективно? Вряд ли!

Представьте себе Бреда Пита, который напряженно придумывает новый акт подобной трехактной пьесы, изо всех сил рожая нечто оригинальное перед знакомством! Представили? Посмеялись?! Да ему достаточно будет подойти, сказать привет и улыбнуться своей знаменитой на весь мир улыбкой и девочка растает. Она скажет да, да, да и бросится ему на шею. Потому что он офигенный. А тупой злобный задрот даже с самым оригинальным опенером , это всего лишь тупой и злобный задрот. Такое не лечится никакими оригинальными идеями.

Давайте зададимся вопросом, как же так получилось, что автор об этом не знает? Разве он не ходил в поля и не поверял свои методы? Оказывается, что нет! Внимательно читаем второй акт и понимаем что автор никогда не соблазнял женщин, они делали это за него в тех редких случаях, когда тому повезло. В основном автор зачитывался женскими романами.

Вторая пьеса предлагает нам яркие картины изнасилования в стиле порно. Видимо просмотр соответствующих видеороликов, а не личный опыт, вдохновил автора на написание сего произведения. Должен с сожалением огорчить и автора и его малолетних последователей - подобные действия не только классифицируются УК 131 РФ как изнасилование, но и ведут к серьезным проблемам на свидании. Попытки сорвать одежду и грубо взять женщину прямо в месте вашего общения вызовут с ее стороны ор и мат и вам может неплохо достаться от ее крепких кулачков по яйцам. После чего вам следует внимательнее почитать женские романы, где вы снова найдете все того же Бреда Пита, которого женщина сама готова разорвать на части и сожрать живьем. Но куда вам до него?!

Третий акт показался грустным и недописанным. Явно теряется острота, задор и описание постылых и скучных автору постоянных отношений выливается в банальный и всеми игнорируемый параграф. Не угадал!, - так и хочется кинуть автору и спокойно уйти. И жизнь и отношения идут по другим дорогам, до селе автору неизведанным.

Cron Job Starts