Идея у Льва очень хорошая - развить харизму (обаяние) до такой степени, что бы внимание всех девушек привлечь.
Однако сама реализация идеи пока слабовата. Взятая им теория харизмы разработана для политиков и бизнесменов и на улицу ложится плохо. Если называть вещи своими именами, то все становится гораздо прозаичнее и понятнее.
Допустим стигматы - это не более чем работа со стилем. Хорошая проработка отличительных моментов в стиле.
Подходы в стиле нинзя - это индирект. неплохая вещь, но редко применимая в реальной жизни, так как красивых девушек мало и приходится работать в той ситуации, которая есть. а они просто часто спешат, вас не видят, одно мгновение и она уходит. поэтому индирект больше для каких то мест развлечений, где люди спокойны и не спешат. Мне больше нравятся спонтанные опенеры, у них эффективность выше, но и механика намного сложнее.
Что касается коментов р-стайла, то они вполне разумные с точки зрения практика, снимающего красивых девушек. Это сразу бросается в глаза. Красивые девушки редко посылают ССС, по крайней мере не мне
, часто не хотят общаться, у них переизбыток поклонников. Но в Питере может с этим немного получше. Допустим, если я буду сидеть и ждать ответных ССС от красивых девушек, то реально состарится успею. Вместо этого я активно действую и часто добиваюсь успеха.
Новизны я к сожалению не увидел. Возможно у нас неполная информация - только открытая ее часть. К сожалению многие последние разработки Вожеватого дурно попахивают инфо бизнесом и явно клонятся в сторону дать людям очередную сказку. Два - три простых совета, которые решают все на свете. Это уже стали многие замечать. неправильно это, но выгодно.