Проблема современного образования, стоит в первую очередь на государстве. Оно заинтересованно растить овощей. Тем более , если множество учителей, сами непроходимо тупы. История вообще штука сложная , больше построена на догадках и домыслах или вовсе версиях победителей, у кого версия логичней , тот якобы и прав. Поэтому судить об этой области, настолько сурово, нет никакого смысла.
Рожки верит, что пирамиды лепили, другие верят что блоки силой мысли толкали , остальные припустим верят , что пирамиды вылили с бетона. Версий уйма, но истины не где нет , как обратного. Поэтому пока нет доказательств , что Пирамиду слепили или отлили , а таких доказательств НЕТУ. То и эти версии, некто воспринимать не будет, а будут подгонять макс. реалистичную версию, которая максимально близка к современному миру.
А сам посыл в статье , описан некорректно , если то что написано ,и уже есть логичный, правдивый, признанный вариант , то это и есть современная наука. Проблема науки и образования , как раз в своевременном обновление информации и результатов новых исследование в учебных заведениях. А качество образования , так и измеряется, насколько студент, подготовлен к современным реалиям и владеет актуальной информацией, если судить по нашему образованию , которое отстало от мира лет так 20-30 , со времен еще СССР , тогда да, даже нечего тут обсуждать.