Запрещено для детей!
Вход
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ОПРОС: Понимание теории

ОПРОС: Понимание теории 15 сен 2016 17:05 #82503

  • Lamespy
  • Lamespy аватар
  • Не в сети
  • Молодой
  • VIP
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 4
Смотрите ли вы лекции целиком или какую то часть пропускаете. Это вызвано не понимаем или сложностью материала? Может быть скучно и просто не хочется это изучать?
Смотрю все полностью. Я пересмотрел очень много всяких тренингов, но слушая твои лекции могу сказать точно, что мне интересно и спать не хочется. Даже материал про чистку кишечника я всю выслушал с интересом) Правда до дела еще не дошел)

Смотрите ли вы то, что противоречит вашим сложившимся убеждениям? Сложно ли воспринимать такую информацию? Пропускаете вы ее оставаясь при своем или просто не принимаете?
Мне интересно узнавать что то новое поэтому я смотрю все и вписываю все. Стараюсь использовать полученные знания, но на практике еще до многих принципов нужно дожить.

Разделяете ли вы лекции на понятные и непонятные, на хорошие и плохие? Оставляете ли какие то лекции "на потом", потому что они сложны или скучны?
Никак не разделяю. Просто есть периоды интересности. Был период когда был интересен ЗОЖ - отдавал приоритет именно этим лекциям, потом переключился на принципы пикапа, обучающие лекции, финансы и др.

Нравиться ли вам разбираться в новых концепциях или вы через силу смотрите эту информацию, постепенно теряя нить размышлений?
Если это может сделать меня сильнее? Да, нравится.

Часто ли вы отвлекаетесь от просмотра учебных лекций на перерывы, чай или кофе?
Если лекции долгие по 5 часов то могу отвлечься. В основном слушаю какую то лекцию в течении дня. Либо в метро, либо при беге утром, либо когда есть готовлю. Я вообще слушаю их всегда когда есть возможность)

Сколько времени вы можете нормально слушать и смотреть лекцию? Через какое время у вас появляется скука возникает тяжесть в голове и неприятные ощущения от учебы?
5 часов тяжеловато. 2 часа заходят нормально.

Вы предпочитаете получать много знаний за один раз, которые последовательно складываются в общую картину или вам лучше все это изучать малыми кусочками, отвлекаясь на какие то видео и иллюстрации?
Лучше маленькие кусочки. Так всегда легче найти нужную информацию и оперативно получать обратную связь именно по непонятому моменту. Видео и иллюстрации это всегда хорошо.

Вам больше нравится много изучить и потом идти делать упражнения в поле или брать информацию малыми кусочками и пробовать что-то на практике каждый раз возвращаясь к той же теме , но уже глубже?
Маленькими кусочками лучше.

Вам удобнее пересматривать непонятные моменты в большой лекции или вы бы предпочли, чтобы все было представлено россыпью различных тем?
Россыпь различных тем.

Вам больше нравиться размеренный и неторопливый темп повествования с множеством отвлеченных примеров и иллюстраций или концентрированные знания за короткий промежуток времени?
Сложно сказать. Так как есть сейчас в лекциях меня вполне устраивает.

Вам нравиться изучение глобальны сложных концепций или вы предпочли бы сфокусироваться на простых и понятны действиях в поле.
Глобальные концепции обязательно, но и сфокусированные, конкретные действия тоже должны быть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОПРОС: Понимание теории 16 сен 2016 19:05 #82634

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Не в сети
  • Крутой
  • VIP
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 82
  • Репутация: 3
1) лекции смотрю целиком, но почти всегда с перерывами ибо 2-4 часа полностью свободных найти почти нереально. Все интересно, все хочется изучать, но иногда внимание рассеивается и информаця теряется. Приходится переслушать.как правило, слышишь много 6ового или по-другому смотришь на те же вещи.

Смотрю информацию, которая не укладывается в голове. Не знаю почему, но потом , когда снова переслущиваешь, все укладывается.

Все лекции интересны, но не все смотрел т.к , например, принципы пикапа надо внедрять последовательно ( кстати так и не получается. Не понимаю почему)

Нравится. Очень интересно слушать о новых и сложных концепциях. .. Но действительно иногда теряется часть информации. Или неправильно ее воспринимаешь. Так, например, я понял, что состояние плкоя, это ВСП+позитив + довольство только еогда слушал лекцию в 8 раз...

Да

В зависимости от ситуации. Учитьмя всегда интересно, но в идеалн было бы делать 1,2 и 3... Проблема в том, что тогда я(говорю за себя) не пойму ЗАЧЕМ мне надо делать то или иное.

Много знаний. Желательно, чтобы они были последовательно структруированы. Тогда их проще запоминать.

В маленькой лекции. Желательно, чтобы каждая освещала один момент по максимуму.

1 вариант лучше, желательно с примерами ибо тогда возникают ассоциации. Проще запомнить.

Глобально . с отвлечением на доп материалы. Для тупых действий в поле есть квесты.

Прошу прощения, если что то непонятно- сижу с телефона. Очень неудобно. ..

И мое субъективное мнение- непонимание возникает от того, что человек невнимателен на лекциях и неусидчив. Не желает понять, а желат тупо запомнить и повторить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОПРОС: Понимание теории 17 сен 2016 00:36 #82667

  • Quasar
  • Quasar аватар
  • Не в сети
  • Молодой
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 82
  • Репутация: 8
Ответы:
Смотрите ли вы лекции целиком или какую то часть пропускаете. Это вызвано не понимаем или сложностью материала? Может быть скучно и просто не хочется это изучать?
Смотрю целиком. Как раз таки именно просмотр целиком на мой взгляд способствует пониманию общей картины.
Смотрите ли вы то, что противоречит вашим сложившимся убеждениям? Сложно ли воспринимать такую информацию? Пропускаете вы ее оставаясь при своем или просто не принимаете?
Принимаю мнение автора. Если я пришёл на лекцию, значит мне интересно разобраться в этой теме. Если что-то противоречит, имею в виду, имею намерение в этом убедиться.
Разделяете ли вы лекции на понятные и непонятные, на хорошие и плохие? Оставляете ли какие то лекции "на потом", потому что они сложны или скучны?
"На потом" лекции не оставляю, из порядка изучения не пропускаю. Считаю, что порядок ведения лекций продуман так, что изучать их нужно в верном порядке последовательно. Достаточно полно всё разжёвывается, чтобы понять.
Нравиться ли вам разбираться в новых концепциях или вы через силу смотрите эту информацию, постепенно теряя нить размышлений?
Новые концепции - это всегда интересно. Ведь это последние разработки, наиболее актуальные, рад, когда они появляются.
Часто ли вы отвлекаетесь от просмотра учебных лекций на перерывы, чай или кофе?
Только, если чувствую, что начинаю слабо воспринимать информацию, в таком случае отвлекаюсь на перекус или чуточку развеяться на пару минут. Обычно раза 3.
Сколько времени вы можете нормально слушать и смотреть лекцию? Через какое время у вас появляется скука возникает тяжесть в голове и неприятные ощущения от учебы?
Часа полтора. Возникает желание прерваться, после чего продолжить снова. Неприятных ощущений не возникает, но возникает чувство, что восприятие идёт чуть хуже. Во время перерыва можно откинуться и поразмыслить, после - вновь приступить к обучению и получению знаний.
Вы предпочитаете получать много знаний за один раз, которые последовательно складываются в общую картину или вам лучше все это изучать малыми кусочками, отвлекаясь на какие то видео и иллюстрации?
Несмотря на то, что пишу про перерывы, все равно за один раз лучше. Полная картина формируется к концу лекции. Если разбивать её на мелкие части и смотреть, отвлекаясь - общая картина не сформируется.
Вам больше нравится много изучить и потом идти делать упражнения в поле и брать информацию малыми кусочками и пробовать что-то на практике каждый раз возвращаясь к той же теме , но уже глубже?
Принципиальные вещи изучаю в комплексе. А всё остальное: прослушал лекцию - пошёл попрактиковал. Так лучше всего. К этому стремлюсь. Так нарабатываются навыки, развиваются способности. По кусочкам, постепенно.
Вам удобнее пересматривать непонятные моменты в большой лекции или вы бы предпочли, чтобы все было представлено россыпью различных тем?
Пересматриваю непонятные моменты.
Вам больше нравиться размеренный и неторопливый темп повествования с множеством отвлеченных примеров и иллюстраций или концентрированные знания за короткий промежуток времени?
Лекция, сама по себе - это много примеров. И это хорошо! Чем больше примеров - тем лучше. Как сильно это повлияет на скорость изложения не важно, тема ведь интересная. Если нужны концентрированные знания - для этого можно сделать конспект, и, после прослушивания 5-часовой лекции за 15 минут пробежаться по тезисам.
Вам нравиться изучение глобальных сложных концепций или вы предпочли бы сфокусироваться на простых и понятны действиях в поле.
При изучении принципиальных вопросов - интересно что-то глобальное. При обсуждении техники выполнения упражнений - конкретные и понятные действия.

Немного сразу от себя:
Все больше я получаю доказательств о том, что многие просто не понимают Теории. Ни в лекциях, ни в текстах. Чтобы ни было причиной, мы должны найти ее и устранить.
Жизнь меняют поступки. А многие накидываются на доступный материал как на книгу, которая изменит жизнь. Ведь там столько умных мыслей! Ведь там столько информации! Ведь там опыт Мастеров, ведь это словно ценнейший клад знаний. Хочешь черпать и черпать. Итог: лекции прослушаны, они даже обдуманы - можно много думать, размышлять на эти темы, изучать их более развёрнуто, можно советовать другим (теорЭтики), причём советовать правильно... но как только в таком случае приходишь к практике - всё это остаётся в архиве ума. И многие реально начинают ТУПИТЬ. Можно стать ходящей энциклопедией по пикапу, но, если это не закреплено на практике или хотя бы нет понимания и видения как это делают Мастера на самом деле, как это всё реализуется - пуф, и всё это стало пассивным запасом мыслей. И тут на форуме (в "ветке практики", например "как соблазнить девушку") появляется тема "теорию вроде знаю, а чё не так?".
Есть книга или аудио. Есть мозг. Это наши переходники. Большинство тупо перекачивают информацию в мозг, как по проводам через свои органы чувств на флешку. Ха, зачем?! И задай у них вопрос: они ответят чужими мыслями. Рожки иногда публикует видосы, клипы с вопросом "что вы здесь видите?" - в ответ информация из теории, но совсем не то. Ребята посмотрели, вошли во внутреннюю библиотеку в уме, чё-то достали от туда и выдали.А размышлений особо и не было.

Ситуация меняется на тренинге, где каждая лекция закрепляется неделей практики с ОС от Мастера, начинаешь понимать верную стратегию с опытом.
Так вот, идея смотреть и подробно обсуждать, как надо делать на примере видео работы мастеров в поле - это крутая идея. Большинство смотрят ролик.. и то не видят, что там происходит. Тем более, большинство читают, слушают и остаются в своих фантазиях. Полную замену очного индивидуального обучения точно никто делать не будет, но примеры - это всегда хорошо. В общем проблема вероятно даже не в понимании теории может быть, а в том, что человек владеет информацией, КАК НАДО, а потом ДЕЛАЕТ в противоречии с тем, что здесь узнал. Знает, а делает по другому. Такие темы появляются в разделе "помощь Мастеров", и, как правило, это действительно обращения за помощью, вы читаете, и удивляетесь - "а ведь всё в теории сказано". Может лекции, вроде "пратикум Рома Зверь", лекции в формате "разбор полётов" могут как-то помочь тем, кто учится сам или на онлайн тренинге.
Последнее редактирование: 17 сен 2016 00:43 от Quasar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОПРОС: Понимание теории 19 сен 2016 17:27 #82946

  • oppo9
  • oppo9 аватар
  • Не в сети
  • Молодой
  • VIP
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Смотрите ли вы лекции целиком или какую то часть пропускаете. Это вызвано не понимаем или сложностью материала? Может быть скучно и просто не хочется это изучать?

Смотрю целиком. Но 3+ часовые лекции довольно сложно высидеть, теряется фокус и концентрация, часть материала из начала лекции к концу забывается. По ходу лекции хорошей идеей было бы составлять конспект, чтобы все основные идеи были на виду к ее завершению

Смотрите ли вы то, что противоречит вашим сложившимся убеждениям? Сложно ли воспринимать такую информацию? Пропускаете вы ее оставаясь при своем или просто не принимаете?

Смотрю. Не сложно. Критически осмысливаю и принимаю, т.к. не нахожу противоречий и информация выглядит логичной и убедительно подается

Разделяете ли вы лекции на понятные и непонятные, на хорошие и плохие? Оставляете ли какие то лекции "на потом", потому что они сложны или скучны?

Не разделяю, смотрю все по порядку. Какую тему практикую - такую лекцию и смотрю, иногда по нескольку раз

Нравиться ли вам разбираться в новых концепциях или вы через силу смотрите эту информацию, постепенно теряя нить размышлений?

Нравится, все понятно и доступно. Не все запоминается только

Часто ли вы отвлекаетесь от просмотра учебных лекций на перерывы, чай или кофе?

По меньшей мере 1-2 раза за лекцию

Сколько времени вы можете нормально слушать и смотреть лекцию? Через какое время у вас появляется скука возникает тяжесть в голове и неприятные ощущения от учебы?

Я бы 1 лекцию больше 1-1.5часа не делал, лучше разбить ее на части

Вы предпочитаете получать много знаний за один раз, которые последовательно складываются в общую картину или вам лучше все это изучать малыми кусочками, отвлекаясь на какие то видео и иллюстрации?

Лучше средними кусочками :)

Вам больше нравится много изучить и потом идти делать упражнения в поле и брать информацию малыми кусочками и пробовать что-то на практике каждый раз возвращаясь к той же теме , но уже глубже?

Наверное, второй вариант.

Вам удобнее пересматривать непонятные моменты в большой лекции или вы бы предпочли, чтобы все было представлено россыпью различных тем?

Непонятных моментов обычно не возникает. Проблема скорее в том, что запоминаются не все аспекты выполнения какого -либо упражнения, т.к дано оно было в лекции, например, 2 часа назад, а после этого была рассказана еще куча информации, в итоге после просмотра лекции в голове остается больше из последней части лекции. Потом идешь в поле и упускаешь какой-то момент из упражнения, данного в начале лекции.

Вам больше нравиться размеренный и неторопливый темп повествования с множеством отвлеченных примеров и иллюстраций или концентрированные знания за короткий промежуток времени?

1

Вам нравиться изучение глобальны сложных концепций или вы предпочли бы сфокусироваться на простых и понятны действиях в поле.

Мне кажется, работа в поле должна быть подкреплена фундаментальной подготовкой. Нужно понимать, зачем и почему ты делаешь в поле простые и понятные действия
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОПРОС: Понимание теории 23 сен 2016 21:35 #83497

  • PAN
  • PAN аватар
  • Не в сети
  • Молодой
  • VIP
  • Сообщений: 346
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 4
Смотрите ли вы лекции целиком или какую то часть пропускаете. Это вызвано не понимаем или сложностью материала? Может быть скучно и просто не хочется это изучать?
Целиком.

Смотрите ли вы то, что противоречит вашим сложившимся убеждениям? Сложно ли воспринимать такую информацию? Пропускаете вы ее оставаясь при своем или просто не принимаете?
Конечно, смотрю. Стараюсь её проверить на собственном опыте.

Разделяете ли вы лекции на понятные и непонятные, на хорошие и плохие? Оставляете ли какие то лекции "на потом", потому что они сложны или скучны?
Нет, скорее, разделяю по темам.

Нравиться ли вам разбираться в новых концепциях или вы через силу смотрите эту информацию, постепенно теряя нить размышлений?
Очень нравится.

Часто ли вы отвлекаетесь от просмотра учебных лекций на перерывы, чай или кофе?
Да, часто. Очень часто слушаю их на ходу, включаю фоном, когда делаю какие-то не требующие мозга дела.

Сколько времени вы можете нормально слушать и смотреть лекцию? Через какое время у вас появляется скука возникает тяжесть в голове и неприятные ощущения от учебы?
Полтора часа оптимально.

Вы предпочитаете получать много знаний за один раз, которые последовательно складываются в общую картину или вам лучше все это изучать малыми кусочками, отвлекаясь на какие то видео и иллюстрации?
Много за раз, но должна быть интенсивная подача.

Вам больше нравится много изучить и потом идти делать упражнения в поле и брать информацию малыми кусочками и пробовать что-то на практике каждый раз возвращаясь к той же теме , но уже глубже?
Лучше иметь понимание картины в целом, а потом постепенно углубляться.

Вам удобнее пересматривать непонятные моменты в большой лекции или вы бы предпочли, чтобы все было представлено россыпью различных тем?
Лучше россыпью. По большим лекциям навигироваться неудобно.

Вам больше нравиться размеренный и неторопливый темп повествования с множеством отвлеченных примеров и иллюстраций или концентрированные знания за короткий промежуток времени?
Концентрированные знания. Немного недолюбливаю лекции за очень медленный темп подачи информации. Я даже конспекты для себя стал писать и ставить закладки на те места, где основная суть рассказывается, чтобы 4 часа подряд не слушать.

Вам нравиться изучение глобальны сложных концепций или вы предпочли бы сфокусироваться на простых и понятны действиях в поле.
И то, и то. Гильдия привлекает тем, что применяет мозг, а не даёт простых инструкций а-ля "схвати сто раз девок за жопу и снимешь страх".

Смело добавляйте вопросы своими идеями. Вместе мы выберем наиболее подходящий формат для обучения.
Есть распространённое мнение, что человек усваивает 80% информации через зрительный канал. Не знаю, правда ли это, но лично я гораздо лучше воспринимаю информацию при чтении, чем при прослушивании многочасовых лекций. Лучше запоминается, можно всегда вернуться и перечитать те моменты, которые сразу не понял. Было бы круто иметь всё то, что в лекциях, в виде подробных статей или хотя бы конспектов к лекциям.
Последнее редактирование: 23 сен 2016 21:36 от PAN.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОПРОС: Понимание теории 27 сен 2016 11:34 #83860

  • Cheshire
  • Cheshire аватар
  • Не в сети
  • PUA
  • VIP
  • Сообщений: 1801
  • Спасибо получено: 1284
  • Репутация: 167
Смотрите ли вы лекции целиком или какую то часть пропускаете. Это вызвано не понимаем или сложностью материала? Может быть скучно и просто не хочется это изучать?

Смотрю целиком.

Смотрите ли вы то, что противоречит вашим сложившимся убеждениям? Сложно ли воспринимать такую информацию? Пропускаете вы ее оставаясь при своем или просто не принимаете?

Смотрю. Воспринимаю это как нечто новое, чего раньше не знал. То, что противоречит не сильно- принимаю, то, что сильнее- проверяю на практике.

Разделяете ли вы лекции на понятные и непонятные, на хорошие и плохие? Оставляете ли какие то лекции "на потом", потому что они сложны или скучны?

Скорее, разделяю лекции на "актуальные" лично для меня и "не актуальные" и слушаю те, знания из которых мне понадобятся либо сейчас либо в краткосрочной перспективе.

Нравиться ли вам разбираться в новых концепциях или вы через силу смотрите эту информацию, постепенно теряя нить размышлений?

Очень нравится.

Часто ли вы отвлекаетесь от просмотра учебных лекций на перерывы, чай или кофе?

Да. Долго удерживать внимание на лекцию тяжело, совмещаю с занятиями спортом, дорогой, играми на телефоне, перекусами. Часто скачиваю запись, слушаю ее в ускоренном режиме пока нахожусь в пути.

Сколько времени вы можете нормально слушать и смотреть лекцию? Через какое время у вас появляется скука возникает тяжесть в голове и неприятные ощущения от учебы?

Тяжести не возникает. Возникает скука из-за частого отвлечения на офф топы. Через минут 40- час.

Вы предпочитаете получать много знаний за один раз, которые последовательно складываются в общую картину или вам лучше все это изучать малыми кусочками, отвлекаясь на какие то видео и иллюстрации?

Много знаний за один раз.

Вам больше нравится много изучить и потом идти делать упражнения в поле и брать информацию малыми кусочками и пробовать что-то на практике каждый раз возвращаясь к той же теме , но уже глубже?

Много изучить и потом идти делать упражнения в поле

Вам удобнее пересматривать непонятные моменты в большой лекции или вы бы предпочли, чтобы все было представлено россыпью различных тем?

В большой лекции. Всплывают также моменты, которые Я теперь вижу в новом свете.

Вам больше нравиться размеренный и неторопливый темп повествования с множеством отвлеченных примеров и иллюстраций или концентрированные знания за короткий промежуток времени?

Первый вариант. Так больше знаний.

Вам нравиться изучение глобальны сложных концепций или вы предпочли бы сфокусироваться на простых и понятны действиях в поле.

Глобальные и сложные концепции.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОПРОС: Понимание теории 27 сен 2016 20:10 #83920

  • Jam
  • Jam аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 194
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
1)Смотрите ли вы лекции целиком или какую то часть пропускаете. Это вызвано не понимаем или сложностью материала? Может быть скучно и просто не хочется это изучать?
Я слушаю его не целиком так как много информации не могу воспринимать за раз , также путаюсь в техниках из за большого обьёма знаний .
2)Смотрите ли вы то, что противоречит вашим сложившимся убеждениям? Сложно ли воспринимать такую информацию? Пропускаете вы ее оставаясь при своем или просто не принимаете?
Я перестал смотреть видео по здоровью к примеру Вегатарианство , экадаши и прочее такое вот видео , одним словом не моё :unsure: Это видео не мало навязчивое .
3)Разделяете ли вы лекции на понятные и непонятные, на хорошие и плохие? Оставляете ли какие то лекции "на потом", потому что они сложны или скучны?

Если я что то не понимал в видео лекциях я спрашивал эту инфу у Членов гильдии пикапа звонил пацанам в скайп или писал в вк ,а у рожки редко интересовался инфой потому что он ещё тот ворчливый дед

4)Нравиться ли вам разбираться в новых концепциях или вы через силу смотрите эту информацию, постепенно теряя нить размышлений?

Смотрю через силу пытаюсь меняться хоть это и трудно
5) Часто ли вы отвлекаетесь от просмотра учебных лекций на перерывы, чай или кофе?
Я часто отвлекаюсь на музыку или чай так как новые полученные знания заставляют нервничеть
6)
Сколько времени вы можете нормально слушать и смотреть лекцию? Через какое время у вас появляется скука возникает тяжесть в голове и неприятные ощущения от учебы?

Через 40 минут
7) Вы предпочитаете получать много знаний за один раз, которые последовательно складываются в общую картину или вам лучше все это изучать малыми кусочками, отвлекаясь на какие то видео и иллюстрации?

Нравится изучать с последовательными кусочками и иллюстрациями , которые разгружают мозг от чрезмерной информации..
8) Вам больше нравится много изучить и потом идти делать упражнения в поле и брать информацию малыми кусочками и пробовать что-то на практике каждый раз возвращаясь к той же теме , но уже глубже?
Мне нравится пробовать что-то на практике каждый раз возвращаясь к той же теме , но уже глубже , так как не охота напрягать мозг и вспоминать всю теорию .
9) Вам удобнее пересматривать непонятные моменты в большой лекции или вы бы предпочли, чтобы все было представлено россыпью различных тем?
Россыпь
10) Вам больше нравиться размеренный и неторопливый темп повествования с множеством отвлеченных примеров и иллюстраций или концентрированные знания за короткий промежуток времени?
Да мне нравиться размеренный и неторопливый темп повествования .
11) Вам нравиться изучение глобальны сложных концепций или вы предпочли бы сфокусироваться на простых и понятны действиях в поле.

Для начало на простых в освоении
Последнее редактирование: 27 сен 2016 20:12 от Jam.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОПРОС: Понимание теории 27 сен 2016 20:33 #83925

  • jacedan
  • jacedan аватар
  • Не в сети
  • Молодой
  • VIP
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Смотрите ли вы лекции целиком или какую то часть пропускаете. Это вызвано не понимаем или сложностью материала? Может быть скучно и просто не хочется это изучать?


Смотрю целиком.

Смотрите ли вы то, что противоречит вашим сложившимся убеждениям? Сложно ли воспринимать такую информацию? Пропускаете вы ее оставаясь при своем или просто не принимаете?


Обязательно. Воспринимать не сложно. Принимать сложнее, но я исхожу из того, надо делать все как написано невзирая на убеждения

Разделяете ли вы лекции на понятные и непонятные, на хорошие и плохие? Оставляете ли какие то лекции "на потом", потому что они сложны или скучны?


Не разделяю. В целом все лекции по манере изложения похожи

Нравиться ли вам разбираться в новых концепциях или вы через силу смотрите эту информацию, постепенно теряя нить размышлений?

Нравится. Если нить теряется, возвращаюсь назад и пересматриваю отрывок еще раз.

Часто ли вы отвлекаетесь от просмотра учебных лекций на перерывы, чай или кофе?

2-3 раза за лекцию. Спустя 1-1,5 часа обычно требуется перезагрузка мозгов.

Сколько времени вы можете нормально слушать и смотреть лекцию? Через какое время у вас появляется скука возникает тяжесть в голове и неприятные ощущения от учебы?

1,5 часа. Как правило это институтская пара. Дальше требуется перерыв.

Вы предпочитаете получать много знаний за один раз, которые последовательно складываются в общую картину или вам лучше все это изучать малыми кусочками, отвлекаясь на какие то видео и иллюстрации?

Лучше много знаний за 1 раз, чтобы иметь целостную картину

Вам больше нравится много изучить и потом идти делать упражнения в поле и брать информацию малыми кусочками и пробовать что-то на практике каждый раз возвращаясь к той же теме , но уже глубже?


Пробовать на практике, а потом уже глубже.

Вам удобнее пересматривать непонятные моменты в большой лекции или вы бы предпочли, чтобы все было представлено россыпью различных тем?

Удобнее пересматривать

Вам больше нравиться размеренный и неторопливый темп повествования с множеством отвлеченных примеров и иллюстраций или концентрированные знания за короткий промежуток времени?

Что-то среднее. Боюсь, концентрированные знания сразу потеряют много ньюансов, иногда важных

Вам нравиться изучение глобальны сложных концепций или вы предпочли бы сфокусироваться на простых и понятны действиях в поле.

изучение глобальны сложных концепций - я считаю это визитная карточка гильдии. Простые и понятные действия - для РМЭС и прочих. Упрощение - почти всегда потеря качества.

Смело добавляйте вопросы своими идеями. Вместе мы выберем наиболее подходящий формат для обучения.

Немного конструктивной критики:
1. Нужны четкие критерии перехода от одного упражнения к следующему. Особенно это касается внутренней свободы. Т е нужно знать точно, что должно быть на выходе.
2. Последующие лекции иногда начинаются с обсуждения упражнений предыдущих и даже дается кое-какой материал, который раньше не был озвучен. Т е ты прочитал лекцию, пошел делать упражнения, а потом слушаешь следующую. А там запросто могут быть указаны моменты по предыдущим упражнениям, о которых ты и не подозревал.
3. Больше примеров , записей подходов с последующим разбором. В том числе и неудачных.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОПРОС: Понимание теории 29 окт 2016 22:51 #86361

  • Gst
  • Gst аватар
  • Не в сети
  • Молодой
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 92
  • Репутация: 10
Смотрите ли вы лекции целиком или какую то часть пропускаете. Это вызвано не понимаем или сложностью материала? Может быть скучно и просто не хочется это изучать?

Смотрю целиком.

Смотрите ли вы то, что противоречит вашим сложившимся убеждениям? Сложно ли воспринимать такую информацию? Пропускаете вы ее оставаясь при своем или просто не принимаете?

Смотрю. Нет не сложно. У меня достаточно гибкий ум.

Разделяете ли вы лекции на понятные и непонятные, на хорошие и плохие? Оставляете ли какие то лекции "на потом", потому что они сложны или скучны?

Нет. На хорошие и плохие, понятные и непонятные не делю. Да, у меня есть определенные приоритеты в выборе лекций, исходя из того, какие темы наиболее актуальны для моего развития в данный момент. В любом случае информация должна усваиваться последовательно. Это не имеет отношения, к тому что какие-то из лекций сложны или скучны.

Нравиться ли вам разбираться в новых концепциях или вы через силу смотрите эту информацию, постепенно теряя нить размышлений?

Нравится.

Часто ли вы отвлекаетесь от просмотра учебных лекций на перерывы, чай или кофе?

По-разному. Зависит от моего внутреннего состояния. Отчасти от содержания лекции. Иногда сложно удерживать внимание, в таком случае делаю перерыв. Возможно раз в час-полтора. Возможно, смотрю лекцию полностью без перерывов.

Сколько времени вы можете нормально слушать и смотреть лекцию? Через какое время у вас появляется скука возникает тяжесть в голове и неприятные ощущения от учебы?

1,5-2 часа, в среднем.
Иногда больше, иногда меньше. Зависит от эмоциональной или физической усталости, внутреннего состояния.


Вы предпочитаете получать много знаний за один раз, которые последовательно складываются в общую картину или вам лучше все это изучать малыми кусочками, отвлекаясь на какие то видео и иллюстрации?

Первый вариант.

Вам больше нравится много изучить и потом идти делать упражнения в поле и брать информацию малыми кусочками и пробовать что-то на практике каждый раз возвращаясь к той же теме , но уже глубже?

Много изучить и затем приступить к практике, возвращаясь при этом к каким-то фрагментам по необходимости.


Вам удобнее пересматривать непонятные моменты в большой лекции или вы бы предпочли, чтобы все было представлено россыпью различных тем?

Второй вариант.

Вам больше нравиться размеренный и неторопливый темп повествования с множеством отвлеченных примеров и иллюстраций или концентрированные знания за короткий промежуток времени?

Первый вариант. Но все в меру. Совсем терять нить разговора не следует.

Вам нравиться изучение глобальны сложных концепций или вы предпочли бы сфокусироваться на простых и понятны действиях в поле.

Наиболее эффективно было бы совмещать эти два подхода. Сперва изучить общую концепцию, затем уже с определенным пониманием материала приступать к простым и понятным действиям в поле.

Смело добавляйте вопросы своими идеями. Вместе мы выберем наиболее подходящий формат для обучения.

+++ Особенно первое.
Немного конструктивной критики:
1. Нужны четкие критерии перехода от одного упражнения к следующему.
3. Больше примеров , записей подходов с последующим разбором.
Последнее редактирование: 29 окт 2016 22:55 от Gst.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОПРОС: Понимание теории 30 окт 2016 00:46 #86367

  • SunnyBunny
  • SunnyBunny аватар
  • Не в сети
  • Молодой
  • Сообщений: 375
  • Спасибо получено: 63
  • Репутация: 3
1.
Смотрите ли вы лекции целиком или какую то часть пропускаете. Это вызвано не понимаем или сложностью материала? Может быть скучно и просто не хочется это изучать?
Я смотрю целиком. Иногда, когда тема обширная и я теряю нить, становится более скучно, но все равно слушаю и стараюсь воспринимать материал


2.
Смотрите ли вы то, что противоречит вашим сложившимся убеждениям? Сложно ли воспринимать такую информацию? Пропускаете вы ее оставаясь при своем или просто не принимаете?
Да, я смотрю и стараюсь понять почему автор так считает и начинаю взвешивать свои убеждения исходя из прослушанной информации. Если информация структурирована и описывает какие-то точные знания/опыт, то не сложно воспринимать. Все зависит от посыла и смысла инфы, если это не пустые рассуждения, то конечно же я пересматриваю свои взгляды!


3.
Разделяете ли вы лекции на понятные и непонятные, на хорошие и плохие? Оставляете ли какие то лекции "на потом", потому что они сложны или скучны?
Затрудняюсь ответить на этот вопрос, потому что не проходил еще онлайн обучения, но из всех тех лекций что я скачивал с раздела "скачать" есть те которые больше понимаю, потому что сталкивался с этой инфой, а есть те, которые меньше понимаю, лекции, где есть насущные примеры могу отнести в раздел "хорошие", потому что они более понятны из-за самих примеров (лекция там где ты приводил пример влечения и рассказывал о парне на костылях который за брата отпиздил хулиганов во дворе). Я думаю, что некоторые лекции нельзя просто рассказать из-за сложности темы, по этому тут могу предложить сделать следующее - сделать общую и большую лекцию по теме со всякой терминологией и т.д, а затем сделать несколько подлекций под эту лекцию с обсуждением этих терминов, с приведением большего кол-ва примеров и с, так сказать, разжевыванием инфы, с разъяснением и т.д, можно обозначать время того или иного обьяснения из большой лекции и сделать это в подлекциях, что бы инфу было легче воспринимать! Здесь же можно сделать ряд мини-роликов или мини статей с четким обозначением вещи, к примеру: "Симпатия - это ..." и после мини обозначения указать ссылку на развернутый ответ или ролик


4.
Нравиться ли вам разбираться в новых концепциях или вы через силу смотрите эту информацию, постепенно теряя нить размышлений?
Очень нравится, но если концепция сложная, то должны быть подобраны максимально понятные и четкие слова, полностью раскрыта нить повествования, что бы не терялся смысл и не приходилось самому себе задавать вопрос "что?", потому что новая концепция - это зачастую ряд терминов, определенный опыт и определенные знания, если человек не подготовлен к восприятию этой концепции, попросту не знает, что означает то или иное слово, то для него информация будет сухой, будет эффект к примеру такой, как если бы какой-то задрот, которые ни разу не работал на стройке пошел на нее работать и его попросили бы принести макловицу, он спросит "что?" он ни разу не слышал о таком, не видел такого и не знает вкусное оно или нет!


5.
Часто ли вы отвлекаетесь от просмотра учебных лекций на перерывы, чай или кофе?
Не могу ответить на вопрос, потому что не был на онлайн школе. Могу сказать, только то, что любое отвлечение, это не очень хорошо, если человек отвлекается пока тема не раскрыта до конца, то он теряет нить и может что-то понять не так.


6.
Сколько времени вы можете нормально слушать и смотреть лекцию? Через какое время у вас появляется скука возникает тяжесть в голове и неприятные ощущения от учебы?
Из тех лекций что я слушал, для меня нормально воспринимать инфу было в пределе 2 - 3 часов, так как мне очень нравилась тема повествования, я продолжал слушать пока не дослушивал до конца. Забавно потом смотреть на листок в который я записывал основные моменты для себя и время которое идет лекция. На листке зачастую было пол страницы - страница написанного =)


7.
Вы предпочитаете получать много знаний за один раз, которые последовательно складываются в общую картину или вам лучше все это изучать малыми кусочками, отвлекаясь на какие то видео и иллюстрации?
Много знаний = много времени для переваривания и усвоения инфы. Это не всегда хорошо, потому что если слишком много информации, мозг попросту будет ее убирать из головы и многие вещи могут забыться, для запоминания информацию нужно повторять или эмоционально переживать, для эмоционального переживания могут помочь какие-то истории/иллюстрации. Мне кажется нужно объединять знания с видео и иллюстрациями по теме. На самом деле это очень важный вопрос, потому что из него следует скорость восприятия и обучения, если человек с первого раза не понял то, что ему пытаются донести, то у него образуется черная дыра по этому вопросу и он может додумать сам, что впоследствии приведет к возможности неправильного восприятия. Короче суть в том, что бы объединить знания с описывающими иллюстрациями и видео (надеюсь написал доступно и понятно)


8.
Вам больше нравится много изучить и потом идти делать упражнения в поле и брать информацию малыми кусочками и пробовать что-то на практике каждый раз возвращаясь к той же теме , но уже глубже?
Мне больше нравится что бы давали конкретные знания для выполнения того и иного упражнения и что бы разъяснялось что в итоге, при качественном и правильном выполнении, я приобрету. Очень не хочется двигаться медленно, если возможен путь быстрее. Это наверное кому как, но я люблю когда все делается быстро и эффективно. По этому желательно сразу рассказать тему, ее глубину и дать упражнение для максимального результата. Важно что бы было понимание и сформировался образ в голове "К чему я иду?"


9.
Вам удобнее пересматривать непонятные моменты в большой лекции или вы бы предпочли, чтобы все было представлено россыпью различных тем?
Неудобно искать нужное нам время, перематывать на интересующий момент из большой лекции. Можно сделать как, к примеру многие делают на YouTube - привязывают ко времени ту или иную тему, например "02:32 - о состоянии присутствия(ВСП). 06:40 - что такое состояния и откуда они берутся" ну и т.д


10.
Вам больше нравиться размеренный и неторопливый темп повествования с множеством отвлеченных примеров и иллюстраций или концентрированные знания за короткий промежуток времени?
Сначала концентрированные знания, а затем медленное и неторопливое разъяснение. Как я говорил в вопросе №3 - лучше сделать два видео: 1 - Концентрат знаний за короткий промежуток времени,2 - Размеренный и неторопливый темп повествования с множеством отвлеченных примеров. А еще под 1 видео, где большая концентрация сделать доп. контент с разъяснением и объяснением терминологии и примерами в видео или текстовом формате, обязательно привязать ответ к конкретному времени, что бы было более понятно о чем идет речь. Короче сделать как в букварике, ну а что, мы же обучением занимаемся, по этому нужно все разжевывать, даже элементарные вещи, тем более, что не для всех они элементарные


11.
Вам нравиться изучение глобальны сложных концепций или вы предпочли бы сфокусироваться на простых и понятны действиях в поле.
Конечно что для лучшего обучения нужно понимать глобальность того или иного упражнения и знания, но, для обучаемости важно простота и доступность - из простого рождается великое. По этому это оба важных компонента. Должно быть как и простые и понятные действия в поле (Зачем одеваться бомжом, если можно выглядеть хорошо и не усложнять себе процесс соблазнения?!), так и понимание глобальных и сложных концепций. Важно что бы формировалось четкое понимание "Зачем?" и знание "Что делать и как?"


Вот с этим я тоже согласен!
1. Нужны четкие критерии перехода от одного упражнения к следующему. Особенно это касается внутренней свободы. Т е нужно знать точно, что должно быть на выходе.
2. Последующие лекции иногда начинаются с обсуждения упражнений предыдущих и даже дается кое-какой материал, который раньше не был озвучен. Т е ты прочитал лекцию, пошел делать упражнения, а потом слушаешь следующую. А там запросто могут быть указаны моменты по предыдущим упражнениям, о которых ты и не подозревал.
3. Больше примеров , записей подходов с последующим разбором. В том числе и неудачных.
Последнее редактирование: 30 окт 2016 00:55 от SunnyBunny.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОПРОС: Понимание теории 30 окт 2016 02:19 #86374

  • Gst
  • Gst аватар
  • Не в сети
  • Молодой
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 92
  • Репутация: 10
Как вам идея для каждого из модулей сделать обязательным итоговый аудит учеников он-лайн школы по видео? Полагаю, мастера вполне могли бы удаленно оценить наличие необходимых навыков\качеств и то, насколько хорошо был усвоен материал курса.
Позволило бы как-то стандартизировать онлайн-школу Гильдии Пикапа. Ученикам соответственно быть уверенными, что они уже могут двигаться дальше.
Последнее редактирование: 30 окт 2016 02:21 от Gst.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОПРОС: Понимание теории 30 окт 2016 11:39 #86379

  • Rozki
  • Rozki аватар
  • Не в сети
  • MPUA
  • VIP
  • Сообщений: 24836
  • Спасибо получено: 5346
  • Репутация: 454
Подобная возможность есть и сейчас. Ею никто не пользуется в силу технических заморочек. Не нужно это.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОПРОС: Понимание теории 10 нояб 2016 03:51 #87014

  • vzproof
  • vzproof аватар
  • Не в сети
  • Молодой
  • VIP
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 4
В связи с хакерской атакой придётся продублировать сообщение...
Вопросы:
Смотрите ли вы лекции целиком или какую то часть пропускаете. Это вызвано не понимаем или сложностью материала? Может быть скучно и просто не хочется это изучать?
Смотрю целиком, ничего не пропускаю. В том числе и вопросы в начале-конце лекции. Однако частенько переименовываю видеофайл в аудиофайл и прослушиваю как аудиокнигу или подкаст.
Смотрите ли вы то, что противоречит вашим сложившимся убеждениям? Сложно ли воспринимать такую информацию? Пропускаете вы ее оставаясь при своем или просто не принимаете?
Смотрю. Воспринимать такую информацию не сложно, т.к. Лектор преподносит её очень открыто и доступно. Информацию не пропускаю, но иногда остаюсь при своём мнении до тех пор, пока не перепроверю информацию в сравнении с другими источниками, воспринимать на веру материал непросто.
Разделяете ли вы лекции на понятные и непонятные, на хорошие и плохие? Оставляете ли какие то лекции "на потом", потому что они сложны или скучны?
Все лекции понятны и хороши. Однако лекции по правильному питанию, ЗОЖ и чисткам оставляю на потом, поскольку принять данный курс гораздо сложнее.
Нравиться ли вам разбираться в новых концепциях или вы через силу смотрите эту информацию, постепенно теряя нить размышлений?
Разбираться в новых концепциях нравится, нить размышлений не теряется, поскольку в ходе лекций она очень хорошо выстроена Лектором.
Часто ли вы отвлекаетесь от просмотра учебных лекций на перерывы, чай или кофе?
Не часто, так как пользуюсь Bluetooth-гарнитурой, радиус действия которой покрывает несколько комнат. Однако в этом случае при переключении на другие задачи (например, налить чай) внимание отвлекается, информация всё равно не усваивается.
Сколько времени вы можете нормально слушать и смотреть лекцию? Через какое время у вас появляется скука возникает тяжесть в голове и неприятные ощущения от учебы?
Приблизительно 3-4 часа могу слушать с небольшими перерывами (~5 минут, чтобы размяться) в ходе лекции. Существует концепция, что современный человек теряет способность усваивать материал спустя 5-10 минут прослушивания, и мне видится хорошим способом преодоления этой особенности введение интерактивов в ходе лекции, вопросов, задачек на размышление, что Лектор делает уже сейчас.
Вы предпочитаете получать много знаний за один раз, которые последовательно складываются в общую картину или вам лучше все это изучать малыми кусочками, отвлекаясь на какие то видео и иллюстрации?
Здесь нужен некий комбинированный вариант, ибо предпочтительнее 2-й способ по причине, которую привёл выше, однако эти мелкие разнородные кусочки должны складываться в единую картину.
Вам больше нравится много изучить и потом идти делать упражнения в поле и брать информацию малыми кусочками и пробовать что-то на практике каждый раз возвращаясь к той же теме , но уже глубже?
Сначала поверхностное прослушивание всех материалов, затем углублённое по мере практики с возвратом к разбираемым тематикам в лекции.
Вам удобнее пересматривать непонятные моменты в большой лекции или вы бы предпочли, чтобы все было представлено россыпью различных тем?
Гораздо удобнее для дальнейшего разбора иметь чётко структурированный материал, а это несколько видеофайлов на ту или иную тему.
Вам больше нравиться размеренный и неторопливый темп повествования с множеством отвлеченных примеров и иллюстраций или концентрированные знания за короткий промежуток времени?
Сначала размеренный и неторопливый тема, затем в конце краткий и лаконичный итог.
Вам нравиться изучение глобальны сложных концепций или вы предпочли бы сфокусироваться на простых и понятны действиях в поле.
Думаю, привидение простых концепций в полях к глобальным концепциям было бы замечательно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Derka
Время создания страницы: 0.195 секунд
Cron Job Starts