Запрещено для детей!
Вход

ТЕМА: FreeValve- ДВС без без распределительного вала и дроссельной заслонки

FreeValve- ДВС без без распределительного вала и дроссельной заслонки 18 янв 2016 20:34 #66725

  • Rozki
  • Rozki аватар
  • Не в сети
  • MPUA
  • VIP
  • Сообщений: 24836
  • Спасибо получено: 5346
  • Репутация: 454
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Le Male

FreeValve- ДВС без без распределительного вала и дроссельной заслонки 18 янв 2016 22:03 #66728

  • Onsound
  • Onsound аватар
  • Не в сети
  • Молодой
  • VIP
  • Сообщений: 442
  • Спасибо получено: 86
  • Репутация: 6
Моторы без дросселя делают уже много фирм. В принципе он все еще есть, но работает электрически. Интерессно что именно изменили Cargine.
в котором цилиндры делятся на рабочие и вспомогательные. Первые отвечают за сжигание смеси и выпуск, а вторые – за впуск и сжатие рабочей смеси. Правда, в отличие от мотора Скудери, шведы хотели реализовать эту схему внутри одного цилиндра,
Если обьеденить 2 цилиндра в 1 цилиндр то получится обычный мотор, или я что-то не понял?
Последнее редактирование: 18 янв 2016 22:03 от Onsound.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FreeValve- ДВС без без распределительного вала и дроссельной заслонки 18 янв 2016 22:13 #66730

  • Wade Garrett
  • Wade Garrett аватар
  • Не в сети
  • Крутой
  • Сообщений: 827
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 10
самая живая история с клапанами это VTEC(у других производителей зовется иначе). система изменения фаз газораспределения.
сделать "электронные" клапана идея конечно хорошая. но
а) надежность
б) стоимость
в) экономический эффект от изобретения

ИМХО из классического ДВС выжали все что можно. и их эпоха в гражданском машиностроении заканчивается. тк - дорого, неэкологично.
наступает эра электромобилей. КПД элтяги >90%. частотников >70%. осталось изобрести бескомпромисную батарейку, и бензин и масло уйдут в историю в легковом транспорте.
вспомните , сотовые телефоны, в 90ых были у единиц, сейчас у каждого по 2-3. прогресс очень быстро настигает цивилизацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FreeValve- ДВС без без распределительного вала и дроссельной заслонки 18 янв 2016 23:22 #66737

  • Niki
  • Niki аватар
  • Не в сети
  • Эксперт
  • VIP
  • Сообщений: 1754
  • Спасибо получено: 479
  • Репутация: 43
Не успеют, Даюнов уже готов запустить в серию свои моторы, и по сравнение с его электродвигателями, ДВС без клапанов будет просто смешно смотреться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

FreeValve- ДВС без без распределительного вала и дроссельной заслонки 19 янв 2016 04:58 #66743

  • Авалон
  • Авалон аватар
  • Не в сети
  • Крутой
  • Сообщений: 812
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 11
Не смотрел что там в ссылках.Хотел прокоментировать то что люди написали.

1-Помимо ВТЕК Хонды была еще прикольная система у Ситроэна Вариокам вроде названиеьСуть в том что на разных rpm закачка шла с разных труб большой и маленькой.
2-То что 2 цилиндра точней 2 типа наверно они как то смогои уменьшить таким образом потерю энергии.Не секрет в том что в классическом двигле 55%энергии улетало в трубу.По многим факторам.Охлаждение,механическое трение..

Были уже оч давно сделанны цилиндры в которых была как бы ещемодна надкамера уже не помню как это все делали и вроде это был двиг Дизеля.На его примере.Может туплю извините.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.099 секунд
Cron Job Starts