Запрещено для детей!
Вход

Управление как основа соблазнения и не только...

  • Просмотры: 337
  • Опубликовано в Презентация

Основу мужской привлекательности составляет вообще не внешность. а что же тогда? - его социальная роль.

В пределах дня нам приходится играть множество таких ролей, для примера возьмем студента. Его социальные роли за день (некоторые): прохожий, парень, едущий в общ. транспорте, студент на занятии, студент на перерыве, студент в столовой... Все это разные соц-роли или фреймы, как их еще называют. И то, каким образом социально приемлемо вести себя на перерыве, то может быть неприемлемо на занятии, в метро итд. Что мы называем соцприемлемым? У окружающих людей есть опр. набор социальных ожиданий относительно вашего поведения, и когда вы эти ожидания оправдываете и при этом оно не выходит за рамки социальных, культурных итд норм того общества - оно считается социально-приемлемым. Это такое предсказуемое, типичное, выученное поведение. Роли эти прививаются с самого детства, так что потом человек исполняет их уже неосознанно. Формируется т.н. динамический стереотип. Вот в этом стереотипе, вернее в наборе стереотипов заложено очень много. Можно сказать, что имеется некоторый набор поведенческих клише, из которых подобно мозаике сложена вся жизнь человека. На этом с теорией закончим.

У стереотипов поведения есть свойство окупировать все большие территории - распространятся на другие виды деятельности. И вот теперь представьте, парень, которого на протяжении многих лет в школе и высшем учебном заведении учили роли подчиненного (я говорю об обычных уч. заведениях, в которых учатся "обычные" ребята). Далее он попадает на работу, где как правило ему достается та же роль - роль подчиненного. Неудивительно, что переступая порог работы у него та же осанка, похожее выражение лица и в сходных по ситуациях он реагирует подобным образом - из роли починенного. Даже если он пытается выйти за этот фрейм, например вести себя более раскованно, более агрессивно, ухаживать за двушками в так называемом альфа-стиле - он всеравно это делает из позиции-стереотипа поведения подчиненного. Это просто подчиненный, пытающийся казаться боле раскованным, агрессивным итд. Даже если он это осознал и сознательно же борется с проявлениями этого - все равно попытки эти заметны и неестественны. Дело в том что все наше тело целиком умнее одной головы, и то, что запечатлено на уровне двигательных и прочих неосознанных навыков, чему обучено тело - обычным желанием головы - разума не переменить.

Есть множество достаточно привлекательных молодых парней, которые имеют недовольство и даже комплексы по поводу своей внешности, и при этом они эпизодически удивляются и задаются вопросом - почему вокруг есть такие же с виду ребята как они, но они на порядки успешнее с девушками. Как правило в глаза бросается более обеспеченное соцположение этих ребят и сразу делается вывод о том, что бабки решают. Потом прибегает таракан - "все женщины продажны". Ему-то кажется что он внешне ничем не отличается, только вот денег меньше. А вот фигушки - отличается еще и как. Подчиненный и социально несостоявшийся ( в разговрном русском - чаще фигурирует слово "лох" или "дрочер") - это явление само по себе непривлекательное. Актер любой стати в этой роли выглядит НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНО. ЛОХ - НЕПРИВЛЕКАТЕЛЕН. А что етсь лох - это набор подчиненческих и прочих неэффективных соцролей. В чем неэффективность? Эти люди неспособны никем и ничем управлять. Даже собой зачастую. Очень долгое время этот навык им был не нужен. Они привыкли что ими управляют, избавлвяя их от ответственности и размышлений по поводу принятия управленчесих решений. Отношения - это тоже управление, а в плане управления женщины, ИЗНАЧАЛЬНО имеют природное, стартовое преимущество перед мужчинами. Красивая женщина имеет поистине огромный штат подчиненных. Фактически - все ее поклонники, не совладавшие с ней в управленческом поединке и проигравшие эту незримую битву - ее ПОДЧИНЕННЫЕ. Она имеет поистине колоссальные возможности по обращению мужской популяции в своих подчиненных, причем радых этому. Практически каждый мужик, у которого стоит и который не стратег по-натуре и не изощрен в управленческих битвах - ее клиент.

Мужчина, несправившийся с управлением ею - сразу получает сознательную или бессознательную (неважно) ее оценку - как лишенный внутреннего стержня, обаяния итд. Вообще есть много слов, и у каждой они свои для описания отношения к такому мужчине. Но суть у них у всех одна - он ей НЕинтерсен.

Суть соблазнения - управление девушкой, но такое, что ей самой приятно, конечной целью которого является сделать ее своей. По сути - подчинить себе. Это игра, и игра интересная, но по настоящему красивые девушки находят ее скучноватой из-за предсказуемости конкурентов и предсказуемости исхода борьбы. До того предсказуемой, что проигрывают-дают для разнообразия и немного из отчаяния.

Учитесь управлять, развивайте в себе навыки управления. Это даст вам и положение в обществе, и привлекательность, когда ваше тело научится играть ваш новый, возросший статус. И красавицы тоже с радостью не избегут участи быть у ваших ног, быть вашими, ведь очень редко кто их переигрывает. Будьте искусны своей игрой, своим умением управлять. Вот к чему стоит стремиться, над чем нужно работать.