Запрещено для детей!
Вход

Результаты нашего короткого маркетингового исследования по пикапу

  • Просмотры: 2453
  • Опубликовано в Рынок пикапа

Я постарался убрать те ответы, где респонденты явно не собиарются ничего покупать и пишут свое мнение о том, сколько кто получает. Оставшихся разделил на несколько групп и сделал простой анализ по их портебительскому поведению и сумме, окторую они готовы тратить. 

Цена рассчитана на стоимсоть занятия в период с 15:00 до 20:00 в цетре города длдительностью 1.5-3 часа (короткие занятие невыгодны ни матсеру, ни ученику и не рассматриваются как опция).

Группы потребителей

1. Студенты

Наиболее многочисленная и активная группа в ЖЖ (и в интернете). Готовы платить 30 -50 долларов за занятие. Воспринимают это больше как развлечение, не испытывают сильной нужды и не планируют в ближайшем будущем что либо покупать. Если и купят , то чсито из интеерса или развлечения, не более. ПО собственному опыту знаю, что даже бесплатно им интересно не более 2-3 занятий, после которых любой студент начинает легко знакомится сам и предпочитает самостоятельно развиваться в дальнейшем. 

(это целевой рынок для ПУА)

2. Професионалы от 20 до 40 лет 

Немногочисленная группа хорошо зарабывающих специалистов. Точно знают чего хотят, и как правило это красивые женщины. Предпочитают заниматься по плану и требовательны к квалификации тренера и его репутации. Предпочитают увидеть мастера в деле прежде чем платить ему деньги. Рассчитаывают на 3-7 периодических занятий с обязательной поддержкой по телефону или эл почте. Готовы платить 100-150 баксов за занятие. 

(Это целевой рынок для МПУА)

3. Неадекваты

Люди, испытывающие проблемы с общении, в том числе и с женщинами и ощущающие острую необходимость в помощи. Это осоновной контингент посетителей тренингов РМЭС. 

(Это целевой рынок для адиторных тренингов). 


Общая специфика для всех групп в России и СНГ

ОБщепринятый скептицизм и обсирание друг друга.  в то же время, наивная и святая вера в о все, что идет через официальные каналы или масс медиа. Русский не верит соседу - он верит телевизору и чиновнику. Поэтому стратегия продвижения должна быть направлена на официальные каналы. 

прежде всего тренер должен получить некую ксиву (разрешение, сертификат), который докажет его компетнетность. также слдедует использовать газеты и тв для раскрутки.