Запрещено для детей!
Вход

Свобода открывается человеку в тот момент, когда ему безразлично, какое впечатление он оказывает на других

  • Просмотры: 21795
  • Опубликовано в Ценности

Свобода открывается человеку в тот момент, когда ему безразлично, какое впечатление он оказывает на других. (с) Буддистская мудрость

21 нояб 2016 20:33 написал mut2: #87483
mut2 аватар
То есть если человек не старается понравится другим то он свободен?
21 нояб 2016 23:15 написал Карвинг: #87490
Карвинг аватар
Как это вовремя , не давно сам до этого дошел, даже прочувствовал в некоторых моментах.
22 нояб 2016 03:26 написал прыжок: #87495
Kaa аватар
Так и есть
11 фев 2017 19:19 написал Naxo: #89959
Naxo аватар
Это логично.Так вроде во всем,когда есть нуждаемость ,то результат намного хуже(есть нуждаемость в деньгах-они приходят трудней,нуждаемость в девушках- тяжелей соблазнить,нуждаемость в одобрении со стороны окружающих людей -какая уж тут свобода)
11 фев 2017 22:45 написал Bars: #89964
Bars аватар
Читал еще до появления этого на Гильдии.
Интересное замечание: безразлично нужно чтобы было не уму (что Я прочитал - и буду этому следовать). Это барьеры - страхи сердца, и безразличие открывается после просветки сердца, что делается не сидя дома перед экраном и какими-то убеждениями, мол, теперь Я буду делать так, теперь мне откроется свобода. А не откроется. При первой же ситуации сердце даст о себе знать и полезет стыд, отмазки, и безразлично не будет. У меня самого такого много, Я с этим справляюсь напрягая волю (чувство неприятности остается)
16 фев 2017 12:14 написал Rozki: #90053
Rozki аватар
Это желание нарвиться оно стадное. Это влияние социума. Когда тебе все равно, значит, что ты отвзяки все сделал. Трудно достижимо, конечно.

представьте, вам все равно как люби реагируют на вашу одежду, ваше поведение, ваш образ жизни. Вам все равно, что говорят и думают о вас. Вам все равно, есть девушка или нет, есть деньги или нет.
27 фев 2017 12:22 написал Le Male: #90358
Le Male аватар
Важный шаг: перестать оценивать(сравнительно), судить других.
Еще чувствуется что смирение тут один из основных компонентов.

Смирение воина и смирение нищего — невероятно разные вещи. Воин ни перед кем не опускает головы, но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним. Нищий, напротив, падает на колени и шляпой метет пол перед тем, кого считает выше себя. Но тут же требует, чтобы те, кто ниже его, мели пол перед ним.

Уверенность в себе воина и самоуверенность обычного человека — это разные вещи. Обычный человек ищет признания в глазах окружающих, называя это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в собственных глазах и называет это смирением. Обычный человек цепляется за окружающих, а воин рассчитывает только на себя.

Самоуверенность означает, что ты знаешь что-то наверняка; смирение воина — это безупречность в поступках и чувствах.

Слишком сильное сосредоточение на себе порождает ужасную усталость. Человек в такой позиции глух и слеп ко всему остальному. Эта странная усталость мешает ему искать и видеть чудеса, которые во множестве находился вокруг него. Поэтому кроме проблем у него ничего не остается.

Сердиться на людей означает считать их поступки чем-то важным. Настоятельно необходимо избавляться от подобного ощущения. Поступки людей не могут быть настолько важными, чтобы отвести на задний план единственную жизненно важную альтернативу: наши неизменные встречи с бесконечностью.

Чувство собственной важности делает человека безнадежным: тяжелым, неуклюжим и пустым. Быть воином означает быть легким и текучим. Чувство собственной важности — главнейший и самый могущественный из врагов человека. Его уязвляют и обижают действия либо посягательства со стороны ближних, и это делает его слабым.

Чувство собственной важности заставляет человека всю его жизнь чувствовать себя кем-то или чем-то оскорбленным. Обычный человек является либо победителем, либо победителем, либо побежденным и, в соответствии с этим, становится преследователем или жертвой. Эти два состояния превалируют у всех, кто не видит.

Видение рассеивает иллюзию победы, поражения или страдания. Когда воина начинают одолевать сомнения и страхи, он думает о своей смерти. Мысль о смерти — единственное, что способно закалить наш дух. Воин должен прежде всего знать, что его действия бесполезны, но он должен выполнять их, как если бы он не знал об этом. Это то, что шаманы называют контролируемой глупостью.

Обычный человек слишком озабочен тем, чтобы любить людей, и тем, чтобы его любили. Воин любит, и все. Он любит всех, кто ему нравится, и все, что ему по душе, но он использует свою контролируемую глупость, чтобы не беспокоиться об этом. Что полностью противоположно тому, чем занимается обычный человек. Любить людей или быть любимым ими — это еще далеко не все, что доступно человеку.

Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно. В любое время. Мгновенно. Обычный человек считает, что индульгировать в сомнениях и колебаниях — это признак чувствительности и духовности.

Правда состоит в том, что обычный человек очень далек от того, чтобы быть чувствительным. Он обманывает себя не намеренно, но его маленький разум превращает себя в чудовище или святого, но на самом деле он слишком мал для такой большой формы, какую заполняет чудовище или святой.

Наш разум* заставляет нас забыть, что описание — это только описание, и, прежде чем осознать это, человеческие существа сами заключают себя в заколдованный круг, из которого они редко вырываются в течение отпущенного им времени жизни.

Обычный человек привык осознавать только то, что считает важным для себя. Но настоящий воин должен осознавать все и всегда. После описания мира в очень прекрасной и просвещенной манере ученый в пять часов уходит домой отдыхать от своих замечательных построений.

Каждый, кто хочет следовать пути воина, должен освободиться от страсти владеть и цепляться за вещи.

Карлос Кастанеда — Колесо времени

*ум в теории гильдии

Cron Job Starts