Запрещено для детей!
Мы в социальных сетях
Вход

Нравственность и духовные ценности

Любой борец за нравственность утверждает, что он защищает вечные (духовные) ценности. Никто с пеной у рта не станет вам доказывать, что он защищает религиозные догматы или государственные законы. Нет, именно ВЕЧНОЕ и именно ВЫСОКОДУХОВНОЕ. И если вы не согласны, то вас нужно немедленно и выскохдуховно сжечь на костре.

О несовместимости подобных заявлений писал еще Лев Толстой в своих статьях о нравственности и нравах. Времена изменились, проблемы у человечества остались все те же.

Что такое духовные вечные ценности? Духовные ценности - это покой, любовь, радость, милосердие, смирение, свобода, счастье и так далее. Эти ли ценности защищают сторонники нравственности?

Практически все законы нравственности современного общества глубоко противоречат духовным ценностям. Семья сегодня рассматривается как принуждение, отношения - как страдание или кармическое наказание, семейные отношения - как материальное обеспечение своих детей. В современной морали нет места для любви и счастья.

Более того, современное общество запрещает молодым любить, но с радостью посылает их умирать на войну. Они хотят семей и детей, но разрушают экономику и отнимают любые средства к существованию. Они защищают "детей" и запрещают добрые старые сказки и пропагандируют гомосексуализм. Они пропагандируют семьи и заставляют женщин работать и искать обеспеченного партнера вместо мужа. Вся идеология пропитана насилием над личностью и уничтожением личного счастья в пользу общественного. То есть защищаются интересы общества, а не индивида. Постойте, но ведь духовное всегда имеет отношение к личности человека!

У нас же духовным считается то, что выгодно государству и власти. Что приносит пользу всем. Личное счастье считается чем то постыдным и достижимым только после смерти.

Пообщавшись с защитниками нравственности, вы скорее всего услышите от них, что они защищают "вечные ценности" в виде правил православной (католической, исламской, буддисткой, вайшнавской церкви). И именно эти "ценности" являются и вечными и духовными. Если вы не согласны с этим, то вас следует немедленно убить или силой принудить эти ценности "разделять". Любое несогласие с церковными догматами является ересью и должно караться как можно более жестоко. Хуже всего для этих людей СВОБОДОМЫСЛИЕ.

Учения всех великих духовных лидеров человечества основаны на личной свободе, на понимание и осознании человека и его роли в мире. Христос, Мухамед, Будда - все говорили о любви, смирении и счастье. И что самое важное, они говорили, что каждый должен САМ в себе это пестовать. Это личное дело и личная ответственность. Высокодуховное общество состоит из высокодуховных людей, а не наоборот.

Нам же говорят, что люди могут пить, убивать, грабить , а главное, что наше общество "высокодуховно"!

Давайте посмотрим на нравственность с позиции духовных ценностей, например любви и ненасилия! Во первых сами нравственные законы сразу должны перейти в порядок добровольных и не могут навязываться. Сами защитники нравственности могут побуждать других им следовать только своим примером. Любовь между людьми должна свободна проявляться и не иметь ограничений расовых или законодательных. Семья должна быть только добровольной, без принуждения со стороны государства или общества, выбор свободный, вместе только пока есть любовь. Ориентироваться следует только на свои ощущения любви, а вопросы материальные вообще не должны рассматриваться как определяющие.

Вот вам и законы нравственности на основе всего лишь двух первых духовных заветов. "Высокодуховные" защитники морали меня сразу сожгут на костре или будут долго мучить до этого? Чтобы неповадно было лишнего думать!

- Ишь, счастья всем захотел! Так не бывает! Счастливы только те, у кого много денег и кто наверху. Для них закон не писан, им можно все, что нам нельзя. Вот станешь богатым (сильным, знаменитым) , тогда и будешь варежку разевать, а сейчас в кандалы его и пытать!

Существующие законы не имеют ничего общего с духовностью и порождают общество построенное на насилии, лжи и личном страдании каждого человека. Поэтому столько боли и напряжения сегодня заметно даже в молодых.

Нам нужны новые законы нравственности, которые отвечают духовным интересам каждого человека и ведут к счастью и радости.