Запрещено для детей!
Вход

Ломка убеждений и стереотипов

  • Просмотры: 1308
  • Опубликовано в Доверие

Типичная ситуация - устанавливаем с девочкой доверие, все идет хорошо, она довольна и счастлива. Но приходит момент, когда мы говорим " дорогая, поедем ко мне пить чай" и улыбаемся. А девочка вместо радостного "ну конечно" вдруг резко меняется в лице, жестко говорит нам НЕТ, не сегодня, не сейчас, я еще не готова, только после свадьбы и прочий бред. ПОчему бред? Даже если мы сможем ее загнать в логический угол, доказать, что она неправа - она найдет другую причину, потом третью, когда аргументы закончатся, она психонет и уйдет.

В любом случае, после подобного отказа исправить отношения довольно сложно. Зачастую девочка отказывается встречаться или ведет себя на свиданиях очень холодно. Приходится начинать все с начала.

Причиной такого неадекватного поведения являются глубокие убеждения и стереотипы. Девочка глубоко уверена, что заниматься с нами сексом НЕ БУДЕТ. Когда наши отношения доходят до критической точки, это убеждение буквально захватывает девочку и управляет ею. Она толком не понимает, что не так, объяснить не может, но внутри она чувствует глубокое противодействие к принятию важнейшего решения.

В большинстве случаев, девочки сами нам сообщают о том, что "секса не будет". С горящим взором и глубокой уверенностью в своей правоте, девочка нам гордо заявляет, чтобы мы ни на что не расчитывали. Конечно на первом этапе мы улыбаемся и поддакиваем. Но что делать дальше?

Когда мы будем делать девочке предложение поехать к себе, она должна быть полностью подготовлена к принятию подобного решения здесь и сейчас. В большинстве случаев нам просто не дадут второго шанса или потребуется много времени и ресурсов чтобы исправить отказ. Поэтому девочка в принципе должна уже принять решение и ждать только толчка и немножко поломаться для вида. Тогда мы все сделали правильно.

Тестовые вопросы

Аккуратно выясняем отношение девочки к сексу. Как, когда, с кем и почему. Ищем ее основные драйвы причны принятия решений. Задаем аккуратные вопросы, спрашиваем совета, делимся мнением. На свидании девочка рассказывает много - мы слушаем, направляем разговор в нужное русло, выясняем что и как.

Если нет возможности спрашивать, девочка не раскрывается, то пробуем рассказывать истории на эту тему и внимательно следим за ее реакцией. Реакция девочки подскажет нам, что для нее приемлемо, а что нет.

Активация убеждения

Нам гораздо легче разрушить ее убеждения и стереотипы за несколько шагов, чем стараться разбить за один раз. Поэтому мы будем вызывать деовчку на конфликт и убеждать ее по частям.

Каждый раз, когда мы девочку напрягаем тем, что идем против комфортных для нее убеждений мы будем терять очки комфорта. Каждый раз, когда подстраиваемся под нее - набирать эти очки.

Мы должны внимательно следить, чтобы наш конфликт не перерос степень доверия, который мы установили. Например: мы предлагаем девочке поехать к себе. когда она совсем к этому не готова,/ как бы в шутку. Она сразу начинает сопротивляться, доказывать что еще рано и вообще ничего не будет. Появляется негатив, растерянность и досада. Мы сосвем немножко ее уговариваем, чтобы она всерьез озадачилась этим вопросом и НАЧАЛА ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ. Когда перед девочкой встанет вопрос ребром - сразу активируются скрытые убеждения и стереотипы. Наша главная задача - активировать это убеждение и нанести по нему удар. Пусть слабенький, пусть незначительный - но удар.

Логика подобных убеждений устроена так, что они собственно убеждения неверные, нелогичные. Сама девочка вполне понимает глупость подобных стереотипов, но не осознает их. Будучи активированными, эти стереотипы становятся для нее доступными.

Разрушение стереотипов и убеждений с помощью управляемого конфликта

Активное убеждение генерирует десятки возражений от девушки, которые легко можно закрыть логическими аргументами. Это неизбежный иправильный процесс. Мы закрываем каждый аргумент и продолжаем с девушкой общение на эту тему, пока она не начинает уходить в негатив. Каждый разбитый в прах аргумент будет усиливать ее досаду и растерянность. Мы провоцируем конфликт и управляем им. Мы аргументируем и убеждаем. Девочка чувствует негатив, досаду, раздражение, мы на нее давим. И когда негатив становится слишком силен, закрываем тему. Переводим в шутку, выводим в позитив, смешим е - это сбрасывает негативные эмоции. Девочка через пару минут обо всем забудет.

Снова прорабатываем доверие, выводим его на еще более высокий уровень и снова провоцируем конфликт, поднимая все ту же тему. Разумеется, делаем это через достаточное время.

Качели БД

По сути мы играем все в ту же игру ближе-дальше. Только причина для Д у нас вполне осязаемая и важная. С каждым взмахом качелей амплитуда эмоций становится все сильнее и все сильнее позитив после негатива.

Через некоторое время работы с убеждением, вы заметите, что оно становится слабее, что девочка уже не так активно его защищает, заметно сомневается в своей правоте. Стараемся дать ей новой убеждение в замену старого, разрешающее то, что нам нужно.

Высмеивание заблуждений

Активировав ее убеждение можно придать ему смешную, гротескную форму. Мы высмеиваем ее убеждение и уводим разговор в сторону. Это подспудно разрушает силу убеждения, девочка начинает видеть нелепость и комичность ситуации и нам будет гораздо легче убедить ее ехать к нам в ключевой момент.