Запрещено для детей!
Вход

О принципах мышления

  • Просмотры: 1504
  • Опубликовано в Мышление

Мышление человека не однородно. Оно разное, очень разное. Каждый человек мыслит по разному. Более того, наше восприятие действительности сугубо индивидуально. Мы видим по разному, мы разному воспринимаем цвета, к нам в голову приходят разные мысли. И это многообразие и создает человеческий мир. Мир, в котором все мыслят одинаково скучен и безобразен.

Принято считать, что мышление это процесс обработки информации в нашем мозге. Однако, многие именитые ученые считают, что сам процесс мышления проходит в другом месте, а не в нашем мозге. Наш мозг лишь интерфейс связи между тело и душой. Само мышление находиться на других горизонтах. Так это называют в спасе. В других системах мышления это называется ментальным или астральным полем, другим миром, параллельными вселенными. Названия не важны. Важно понимание, что мышление не происходит на физическом уровне и находится где-то еще. Именно происходит, то есть находиться материально и существует точно так же , как и объекты мира явного (материального).

Вы замечали, что ваше тело реагирует на фантазии точно так же, как и на действительность? Если ярко представить себе какое то событие, то ваши эмоции и ощущения тела будут очень похожи. Здесь уместно напомнить про зарегистрированный наукой случай, когда моряк по ошибке был заперт в трюме с заморозкой и умер по дороге от переохлаждения, оставив замечательный дневник с описанием своих ощущений. Факт в том, что система охлаждения была выключена, так как трюм был пуст, и температура не падала ниже 19 градусов Цельсия. Тем не менее, в найденном дневнике описаны все процессы переохлаждения вплоть до летального исхода. Моряк сделал огромный вклад в науку, так как данный случай подтверждает гипотезу, что мышление материально и формирует нашу жизнь.

Остается только разобраться, как мы мыслим и какую жизнь формируем вокруг нас.

С самого детства нас учат мыслить. Если человека не учить этому, то он будет вести себя как животное. Дети, выращенные животными, так и остались неполноценными. Кроме сказочной истории про Маугли есть множество реальных случаев, например девушка-гусыня, когда маленькую русскую девочку бросили и ее воспитали ... гуси в хлеву. До самой смерти она была забавной игрушкой для сексуальных утех в Санкт-Петербурге. Девочка так и не научилась общаться, а вместо этого гоготала и ходила как гусь. Всем было очень смешно, а кому то , наверное, было грустно.

Следствие этих фактов в том, что наш ум ПРИОБРЕТАЕМ. То есть наше мышление мало отличается от животного и только в результате тренировок и воспитания мы приобретаем необходимые качества мышления, умения и навыки мыслить. И все мыслят по разному. Кто-то медленно и тщательно, кто-то быстро и поверхностно, кто-то ярко и творчески.

В результате разности мышления появляются разные способности у людей. Кто-то благодаря развитому звуковому мышлению способен творить великие музыкальные произведения. Кто-то благодаря образному и цветному мышления пишет гениальные картины. Кто-то благодаря аналитическому уму делает сложнейшие вычисления. А кто-то тупо пялится в телевизор и кушает попкорн. Люди одинаковые, а вот мышление у них разное. Как вы будете мыслить, такие результаты вы и получите по жизни. Есть смысл этим озадачиваться?

Еще лет сто назад вопрос с мышлением не стоял так актуально. Вообще образование и культура была уделом единиц, жалкой кучки отщепенцев, которые благодаря хитрости и способностям возвысились над остальными. Главное темой наших пращуров были сила и выносливость. Если ты большой и сильный, то можешь больше работать, лучше защищаться, чаще воспроизводиться.

Технократическая цивилизация поменяла приоритеты. Теперь для процветания в обществе нужен мозг. Вернее, правильное и эффективное мышление. Чем умнее человек, тем более он эффективен, богат, знаменит, влиятелен. Все зависит от умения мыслить. Но новость ли это?

Нужно учить не мыслям, а мыслить! (с) Иммануил Кант

Вопрос как научить мыслить стоял давно. До нас дошли работы Аристотеля, Сократа, многих других уважаемых философов, которые искали пути наилучшего мышления. Нам кажется сегодня, что многое из придуманного или сохраненного ими наследия выглядит немного наивно и глупо. Но что если мы просто НЕ ПОНИМАЕМ того, о чем они вели речь? Мы так часто привыкли считать себя вершиной цивилизации, что забываем о здравом смысле.

Посмотрите на египетские пирамиды, на многие артефакты ушедших цивилизаций вокруг нас. Вспомните сказания, сказки, предания и легенды. Посмотри факты о людях, живущих среди нас, которые могут делать вычисления в уме с огромными цифрами, могут запоминать с ходу до тысячи иностранных слов с первого раза, могут воспроизвести любую мелодию на сложнейшем музыкальном инструменте. Мы всех их считаем гениями, а себя "нормальными". Но так ли это?

Что если все наши "гении" с точки зрения древних не более чем малые дети, а их способности вызвало бы гомерический хохот существ гораздо более могущественных чем мы? Нам внушили, что мы очень умные, но так ли это? Если среди нас есть САМОРОДКИ, то есть люди, которые научились эффективно мыслить по счастливой случайности, то какими возможностями мозга могли обладать цивилизации, где это пестовалось и развивалось целенаправлено? Такие цивилизации веды называют мантрическими, то есть основанными на мантре (уме) и его развитии. Только представьте себе, что если бы мы с самого малого детства учились запоминать по тысячу иностранных слов в день или складывать многомерные цифры? Кстати, древняя х`арийская математика многомерная. У нас это в головах не умещается, верно? А у них счету детей учили МНОГОМЕРНОМУ. С самого начала.

Вы слышали когда-нибудь о Вальдорфской Школе Педагогики? Погуглите, тема интересная. Давно есть система, как окончить школьную программу за несколько лет. Вот только программа почему то доступна только самым богатым. Туда берут только детей олигархов. Обучение там строится на совсем иных принципах, чем школа обычная. Странно, не правда ли? В таких богатых странах, как Россия, США, ЕС общее школьное обучение просто отвратительное, хотя существуют методы, показывающие какие то просто фантастические результаты. Почему эти страны не внедрят эти методы у себя? Почему США занимает 36 место в мировом рейтинге по научным олимпиадам среди школьников, а тупость американских старшеклассников забавляет весь мир. И это в стране, в которой сосредоточено более половины богатств всего мира! Очевидно, что это кому то надо!

Мне все равно, верите вы во вселенский заговор или нет, но факты говорят о том, что знания о МЫШЛЕНИИ умышленно скрывается и изничтожается. Кто, как и зачем это делает, я не знаю и мне все равно. Важно то, что несмотря на работу огромного количества людей, наши знания о мышлении как о процессе остаются крайне поверхностными и неполными. Что еще хуже, начиная с малых лет нам вкладываются в головы схемы неэффективные и порочные. Делается это в школе.

Школа калечит детей, а не учит их мыслить. В нашей школе преследовалось любое инакомыслие, и в целом, преследовалось умение ДУМАТЬ самому. Нас учили ПОВТОРЯТЬ факты и доказывать чужие истины. Уже многие заметили, что школа по сути не развивает мышление, она развивает веру в авторитетов и послушание. Именно поэтому мы имеем бесконечно жующее стадо баранов, которым управляет стая волков. Люди не умеют мыслить, не умеют адекватно оценивать действительность. Их мышление стереотипно и базируется на высказываниях авторитетов или, как принято сегодня говорить, пруфлинках. Больше всего в школе не ненавидят свободомыслия и непослушания.

Думаете так только у нас? Оглянитесь вокруг! В Норвегии, самой богатой стране Европы, если ребенок высказывает "неправильные" мысли, то родителей сразу привлекают к ответственности административной или уголовной , а детей изымают из семьи и отдают на воспитание в семьи, где тем сразу объяснят, что гомосексуализм это хорошо, а давать сдачи это плохо. Потому что МЫСЛИТЬ человек должен стереотипно и наибольшую ярость в обществе вызывает свободомыслие.

В мусульманских странах, за инакомыслие полагается смертная казнь по законам шариата. В США инакомыслящие политики как то странно и очень быстро дохнут. Исчезают выдающиеся ученые, изымаются "неправильные" книги под самым нелепым предлогам. Кто-то очень хочет, чтобы все оставалось так, как оно есть сейчас. Поэтому вы не найдете материалов по мышлению ни в интернете, ни в научных библиотеках. Все исследования СССР в этой области были засекречены и шли только под управлением КГБ. В сегодняшней России такие исследования точно ведутся, но результаты нигде не публикуются.

Ну а нам то что? Конечно, мышление нам нужно для преуспевания в обществе, достижения профессионализма, достатка и процветания. Но и в пикапе роль мышления выходит, зачастую, на первый план, как в вопросах собственного развития, так и при общении с женщиной. Ведь она тоже МЫСЛИТ, по своему, отлично от нас и мы должны понять ее, постичь ее мышление, иначе мы пойдем лесом куда нам совсем не надо. А мы хотим с ней пойти вместо этого с ней в постель. И это совсем другое дело.

Не скрою, мы еще хотим денег и власти. Много и сразу. И получить это можно только своим умом. Нам нужно правильное мышление, чтобы видеть реальность адекватно, грамотно ее оценивать, создавать схемы и подходы, влиять на людей. Даже банальное обучение иностранным языкам это не более чем правильное мышление.

Натолкнуло нас на эту мысль банально, в общем то явление. Благодаря нашим упражнения в пикапе, у многих наступило просветление сознания. Легкое, ненавязчивое. Но по словам многих людей, они стали видеть факты ИНАЧЕ. Многое из того, что они считали правильным и нормальным, вдруг приобрело совсем иное значение. Люди возмущались, что как они могли столько лет ЗАБЛУЖДАТЬСЯ и не видеть очевидного. Их мышление изменилось. Изменилась и оценка окружающего. В результате, изменилась их жизнь.

Вы не можете преуспеть в чем то новом , если вы мыслите по старому. Стандартное мышление приводит к стандартным результатам. Для достижения чего-то нового, нужно научиться мыслить по новому. И тогда успех станет результатом лучшего видения, более быстрого мышления, более четкого восприятия действительности. Можно положиться в этом деле на случай или богов, но это не наш путь. Мы выбираем пусть собственного развития и самостоятельного достижения более высоких результатов. Наша исследовательская работа в этой области будет посвящена методам мышления их их внедрению в жизнь.