Запрещено для детей!
Вход

Изменение рынка пикап тренингов

  • Просмотры: 2155
  • Опубликовано в Рынок пикапа

Пару лет назад РМЭС стал массовым и уже обучил тысячи человек. За эти пару лет ребята приобрели опыт и поняли, что то, что им давали на тренинге может дать любой начинающий.

Некоторое считают, что их обманули и не без оснований, но об этом позже, и могут дать людям намного больше.

Тем более, что сегодня создать сайт легко и просто, кто увлекся, может и легко поднять его в поисковиках. Стали возникать проекты по пикапу. И теперь мы имеет каждый месяц с десяток новых проектов и новых тренеров.

Значение рекламы в медиа упало до нуля при работе с 15-20 лет, основной целевой группой, на которую работал РМЭС и на которую объективно рассчитывают новые игроки на рынке. Нет нужды теперь иметь капитал для старта, вход на рынок стал простым и легкодоступным.

Последствия могут быть только одни –появление на одном и том же рынке сотни новых проектов, приведет к обрушению цен. И «старички» это уже давно поняли и ищут способы ограничить вхождение на рынок для новых игроков. Другие пытаются открыть другие ниши, такие как 25-30 лет и старше. Но получается не очень по объективным причинам.

Забавно то, что все кто сегодня громко кричит, что РМЭС гавно, будет вынужден делать еще хуже и еще дешевле. Это специфика целевой группы. В запале борьбы за клиента будут делаться все более невыполнимые обещания, хотя их и так полно. И выиграет тот, кто ярче всех будет убеждать и меньше всего делать.

Группа 16-20 лет хочет быстро и, главное, дешево и без усилий найти СЕКС, здесь и сейчас. Именно это новые проекты вынуждены будут им дать или уйти со сцены.

Так что нас ожидают веселые времена и трагическое падение репутации пикапа как и произошло на западе. До уровня прыщавых малолеток.

Почему трудно работать на других рынках, предположим 20-25 или 25-35 лет? А где методики то? Ну вот был РМЭС с его переводными темами Мистери и ДиАнджело созданными для юнцов, а где же методы работы с публикой посерьезней?

Ну право, представьте себе дядю в 30 лет весело гоняющимся за юбками с тупыми опенерами РМЭСа! Ну смех да и только.

Конечно, единицы были и есть сейчас, но МАССОВЫЙ рынок так не завоюешь, бизнеса не получится.

За что не без оснований критикуют РМЭС – это за примитивность методов и рекламой, вводящей в заблуждение. Да, пройдя их тренинг ты не станешь соблазнителем, но первый толчок получишь. Дешево и сердито. А может и девочку себе найдешь в ходе тренинга – многим этого достаточно. Таков рынок 16-20 лет.

В этом успех РМЭС – вранье, но дешево. Это сделало его массовым. Но и отвернула от него людей с мозгами. Набор опенеров не соблазняет девочек, это фигня. И 20+ хорошо это понимают. Репутация пикапа как метода драматически низка в группах от 25 лет и старше. А зря.

Попытки Волшанского работать на эту группу закончились провалом, платежеспособных клиентов оказалось слишком мало, чтобы всерьез этим заниматься. А мысль ведь была грамотной – там нужны альфа методы.

Нет методов – нет серьезной работы с качеством. Может есть на западе? Можно ли считать все эти новые направления типа ИГРЫ попыткой отделить себя от слова пикап, вывалившегося в дерьме невыполнимых обещаний?

ЗЫ

РМЭС говорят в кризисе. Это вполне естественно, так как тренера тоже выросли, им не очень интересно учить глупостям, им хочется большего, сильнее методики, больше доходов. Но их желания идут в разрез с запросами рынка. Клиент хочет дешево и быстро, без лишних заморочек. Проблема решается очень просто – старых тренеров нужно направить в топку, и сделать это надо было одним махом и массово, а не ждать пока нарыв прорвется наружу. А набирать новых – молодых и зеленых, которым в кайф работать задарма , учить самим и учится у тех, кого учат.